20 июн. 2009 г.

Лучший хостинг-провайдер компания SPRINTHOST.RU: зарегистрировать домен ru


Сейчас я расскажу вам о хостинге, который я в конечном итоге выбрал для собственных проектов. Санкт-Петербургский хостинг-провайдер SPRINTHOST.RU выделяется щедрой партнеркой и отличной техподдержкой, он предоставляет размещение сайта хостинг. Рассмотрим подробно по каждому пункту.

Регистрация.

Можно без труда заказать хостинг, подобрав нужный для размещения интернет-сайтов тарифный план платного хостинга из числа имеющихся, ч3тобы понять, сколь надежно будет чувствовать себя на новом месте сайт. Мне нужен был хостинг PHP не менее чем на пять сайтов и с полной поддержкой MySQL. Тариф "Смарт" мне полностью подошел.

Оформление заказа и оплата проводится через специальную форму на сайте. Содержимое форм при переходе между этапами регистрации запоминается, это чрезвычайно удобно. Достаточно задать имя домена, и при необходимости проверить домен, или подобрать иное доменное имя (система проверяет домен во многих зонах, обычно выбор богатый). Выгоднее просто перенести домен от другого хостера, получив бесплатно два месяца хостинга. Чтобы протестировать хостинг, я подал заказ, не забыв указать надобность регистрации домена, и, фактически через пятнадцать минут пришло письмо о том, что мой аккаунт создан, и я имею возможность тестировать хостинг, а если понравится, то и оплатить его. После оплаты хостер обещал снять ограничение по отправке писем и включить SSH.

Тестовый период.

До двух недель может длиться бесплатный тестовый период в SPRINTHOST.RU. За эти 15 дней бесплатного хостинга легко убедиться в высоком качестве услуг, что я и постарался сделать. Хорошо, что SPRINTHOST.RU на период тестового доступа открывает временный домен, так что для того, чтобы выяснить, как работает хостинг, переносить свой действующий сайт не нужно.

Процедура оплаты.

Заходить в панель управления, чтобы внести оплату за хостинг, не нужно. Система расчетов с заказчиками крайне гибкая, например, доступны бонусные начисления при оплате хостинга, есть доменные бонусы, действует система скидок. К примеру мне дарят аж четыре домена, оплатив сразу хостинг на год! Для нескольких собственных идей-проектов давно планировал зарегистрировать домены, да все как-то не до того было. А тут все проводится одним кликом, да еще и бесплатно.

Почта.

Вы можете заполучить то число почтовых адресов, которое требуется. Используя удобный интерфейс, клиенты имеют возможность делать списки рассылок. SPRINTHOST.RU использует «Самооборону» от Яндекса, дабы защитить от спама почту, лучший продукт сегодня дляблокирования русскоязычного спама.

Панель управления.

Аккаунт активирован, для входа в мой аккаунт мне выдали пароль и логин. Попробуем понять, что это запанель управления хостингом. Радует дружественность интерфейса панели управления, которая имеет в своей основе DirectAdmin. Ребята из SPRINTHOST.RU улучшили функционал, настроили биллинг, сделали русскоязычной эту функциональную и удобную коммерческую панель управления, в общем "довели до ума". И манипулировать хостингом стало удобно и просто. Удобно, что нужно лишь сделать лишь один клик для регистрации и продления доменов, что присутствует множество вариантов настройки почты, с легкостью удаляются и добавляются сайты.

Техническая поддержка SPRINTHOST.RU.

Разумеется, в идеале не прибегать к помощи технической поддержки. Однако, необходимость в ней все же время от времени появляется. Как осуществляется техническая хостинг поддержка в SPRINTHOST.RU? Привычно, тремя классическими способами: через специальную форму на сайте, по электронной почте или же по телефону. На мои вопросы мне ответили вежливо и оперативно, а самое главное - компетентно. Чувствуется, что хостер не экономит на техподдержке!

Партнерская программа.

Отличительной особенностью хостинга SPRINTHOST.RU не даром считается отличная партнерская программа. Множество партнеров ищут ответы, как зарабатывать больше. Это правда, став партнером, не упустите возможность получать ни много, ни мало – 40% от денег, вырученных с ваших рефералов. Чтобы зарабатывать, не понадобится покупать хостинг, вы можете просто зарегистрироваться в партнерке и начать привлекать клиентов на хостинг.

Плюсом подобных отношений, на мой взгляд, становится шанс заработать себе бесплатный хостинг, где можно разместить сайт. Понадобится только три минуты, чтобы оформить партнерство. Меня заинтересовал вопрос комиссии при переводе полученных на партнерской программе денежных средств. Удивительно, она покрывается средствами SPRINTHOST.RU. Легко забрать в любой момент все полученные средства, оплатить ими продаваемые услуги, например купить домен дешево, размещение сайтов, проверка домена.

В общем, SPRINTHOST.RU показался недорогим и качественным хостингом, иначе говоря, то что надо! Рекомендую.

Похожие статьи:



blog comments powered by Disqus

ЧИТАТЕЛИ

АРХИВ

 

LiveБЛОГ. Copyright 2008 All Rights Reserved

Techie Blogger