19 апр. 2009 г.

Идеи SEO-оптимизации


Оптимизация поисковых систем Вы когда-нибудь задумывались, почему в поисковых системах по результатам выдачи сайты на первых местах появляются сайты, не имеющие достаточно информации по интересующему запросу.И напротив, сайты содержащие гораздо больше ценной информации или ассортимента отображаются далеко внизу. Это может вызвать разочарование для предприятий малого бизнеса, которые вложили много сил и средств свои веб-сайты, но получают значительно меньше посетителей, чем они могли бы. Нет простого ответа на вопрос, почему сайты появляются в верхней части поисковой системы - это технически сложный процесс, но одним из способов обеспечения того, чтобы Ваш сайт имел лучшие шансы для ранжирования состоит в том, чтобы усвоить разнообразные способы оптимизации поисковых систем (SEO). Оптимизация поисковых систем является целой отраслью промышленности в целом, поэтому нестоит вдаваться в подробности о SEO। Эта статья имеется в виду, как начало руководства. Есть целые книги, изданные по данной теме, крупные компании, предоставляющие услуги SEO для предприятий и тысячи веб-сайтов и блогов, посвященных этой теме. 1। Вместо того, чтобы создать свой сайт, а затем думать о SEO, лучшее уделить время этому вопросу всамомначале Это сэкономит много работы и поисковые системы будут точно знать, о чем ваш сайт примерно с первого дня. Если ваш сайт уже находится в Интернете , Вам придется внести некоторые изменения в ваши страницы 2. Убедитесь, что название каждой страницы имеет одно из ключевых слов, на которые ориентирован Ваш сайт. В названии страницы должно быть краткое и точное описание того, что находится на странице. Так, например, этой статье относительно SEO и Вашего бизнеса. Если вы посмотрите на самый верх страницы вы увидите "SEO и Ваш бизнес", а не "Статьи о бизнесе" или что-нибудь такого рода. Название также применяется большинством поисковых систем для отображения списка на их страницах с результатами поиска. Так что если у вас краткие, целенаправленные, и описательные названия, шансы вашей страницы на первые места в результатах поика улучшаются. 3. Рассмотрим использование Metatags которые бывают разными для каждой страницы. Хотя такой шаг не столь важен, как разные названия для каждой страницы, он все же стоит того, чтобы тратить на него время для того, чтобы каждый из них был полезен. Вот пример описания и ключевых слов, используемых для этой страницы SEO и Ваш бизнес поисковая,система,оптимизация,SEO,поиск,результат,сайт. 4. В центре внимания - одна тема на странице. Это более тонкая верхушка, которая помогает поисковым системам понять, как сделана страница. Поисковики любят группы целенаправленной, адресной информации, которую легко разбить. Если у Вас есть сайт о разноцветных шариках, убедитесь в том, что каждый цвет имеет свою страницу. Если у Вас все ваши шары на одной странице, Вы можете каждому цветному шарику отдельную страницу. 5. Ключевые слова . Как только Вы выясните,на какие слова Вы ориентируетесь, Вам придется расставить их на свои страницы. Один из самых популярных способов, использование этих ключевых слов в содержании страницы. Этот параметр не должен быть занижен по нескольким причинам, причем самая важная из которых посетители на ваш сайт. Не злоупотребляйте количеством ключевых слов! Если бы я начинал каждое предложение в этой статье со слов " SEO и Ваш бизнес" Вы, наверное, закрыли бы страницу через минуту после начала чтения! Чрезмерное употребление ключевых слов может не только оттолкнуть посетителей, но поисковые системы. Если число используемых ключевых слов по сравнению с количеством других слов, использованных на каждой странице непропорционально, поисковая система занижает такие страницы

Похожие статьи:



blog comments powered by Disqus

ЧИТАТЕЛИ

АРХИВ

 

LiveБЛОГ. Copyright 2008 All Rights Reserved

Techie Blogger